ВНИМАНИЕ! РЕШЕНИЯ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ, ЕСЛИ ОТКАЗАЛИ - ЭТО РЕШЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ, И ПЕРЕСМОТРУ ЖАЛОБЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
В данном разделе вы можете написать жалобу на администратора, который (по вашему мнению) неверно рассмотрел жалобу.
Как оставить жалобу? Чтобы оставить жалобу, вы должны создать тему в этом подфоруме. Тема должна быть названа ником того администратора, на кого вы жалуетесь.

Оставлять жалобу строго по нижеуказанной форме:

1. Ваш никнейм:
2. Никнейм администратора:
3. Суть жалобы:
4. Ссылка на жалобу:

Не принимаются жалобы:

Имеет неадекватное значение;
Если недостаточно доказательств нарушения;
Жалобы 2-х и более дней давности (Пример:нарушение 2-го числа,вы залили жалобу 5-го числа)
С не заполненным одним из пунктов;
Оформленные не по форме;
Повторные жалобы;
Если жалоба написана от 3-го лица;
Если не указан тайм-код (Когда видео идёт больше 1-й минуты)
Если на фрапсе отсутствует звуки игры.

В теме запрещается:

Флуд;
Оффтоп
Дубль жалоб;
Обсуждение ответа администратора

Примечание:

[!] За ложную жалобу вы можете понести наказания.
[!] За клевету и ложь вам будет присвоен бан на 3 дня.
[!] За оскорбление Администратора в данной теме вы получите бан на 30 дней.
[!] В течении 48 часов Администратор обязан подать опровержение в его жалобу в формате опры (скрин/видео), прикрепленных сслыками.
[!] Вы имеете право изменить цвет в жалобе, но главное, чтоб он был читаемый.

Администратор не обязан предъявлять опру игроку,который написал жалобу на администратора. Это строго запрещено. Опра отправляется старшему администратору,который запросил данную опру.